О школе
МБОУ гимназия №7 - центр социума, предоставляющая своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовывать на разных уровнях и разными путями, в соответствии со своим личностным выбором.
В нашей гимназии трудится замечательный, высокопрофессиональный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей. Наша цель – обеспечить всестороннее образование, для того, чтобы каждый учащийся нашей гимназии смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. Мы делаем акцент на развитии всесторонне развитой личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник был готов не только к поступлению в университет, но и к жизни в современном мире.
Гимназия основана в 1995 году.
История школы
1995г. - год образования школы, в течение четырех лет наше общеобразовательное учреждение функционировало как средняя общеобразовательная школа.
С марта 1999 года наше учебное заведение имеет статус гимназии.
С 23.06.2011 года и по настоящее время общеобразовательное учреждение является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением гимназией №7. (Основание: Постановление администрации Труновского муниципального района от 23.03.2011г. № 332-п).
В настоящее время гимназия является ресурсным центром по профильному обучению.
Образование и формы обучения
МБОУ гимназия №7 оказывает услуги бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общегои среднего общего уровня, дополнительного образования детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Нормативный срок обучения:
I уровень – начальное образование - 1-4 классы, 4 года;
II уровень – 5-9 классы, 5 лет:
учебные программы базового уровня;
спецкурсы предпрофильной подготовки.
III уровень – 10-11 классы, 2 года:
общеобразовательная программа;
программа профильного обучения в классах.
Программа развития
Программа развития МБОУ гимназии №7 (далее – гимназия) на 2020 – 2025 годы (далее – Программа) является стратегическим документом, предусматривающим реализацию комплекса мероприятий и создания необходимых условий в образовательной организации, отражающим основные ориентиры современной государственной политики в области образования с учетом особенностей развития социально-экономической сферы Труновского муниципального округа в целом и системы образования в частности.
Программа построена с учётом специфики образовательного учреждения, опирается на его традиции и достижения предыдущих лет.
Цель Программы: Повышение конкурентных преимуществ школы, как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика и для гармоничного развития всех и каждого участника образовательного процесса с учётом индивидуальных запросов и возможностей, познавательных интересов, особенностей в развитии и здоровье.
Данная цель программы развития определяется особенностями образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и для ее достижения педагогическому коллективу школы предстоит решить следующие задачи:
- Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие школы, а также за счет обновления материально-технической базы гимназии;
- Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей;
- Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры гимназии путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;
- Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников;
- Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
- Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально - ответственной личности путем развития добровольчества (волонтерства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.